Самая лучшая стратегия — без сомнения, Total Annihilation

Кстати, на блоге я также писал, как создавал свою игру-стратегию, можете тоже почитать.

Самой лучшей стратегией я считаю Total Annihilation, потому что ни в одной другой стратегии я не ощущал столько драйва и столько эмоций. Я даже когда сейчас в нее играю — ощущения те же, какие были когда-то давно, когда я в нее играл в первый раз (а игра, между прочем, вышла в далеком 1997 году), даже недостатки графики не замечаешь — она, конечно, не блеск (хотя, в свое время, может и хороша была), но даже сейчас от нее не «тошнит». Значит, опишу немного геймплей Total Annihilation. В игровом мире война — воюют 2 непримиримые расы — Arm и Core. Кор — хозяева галактики, а Арм — восставшая раса, подчиненная Кору. Одиночная игра связана каким-никаким сюжетом, в каждой миссии Вам нужно либо выполнить задание командования (типа, разрушить то, захватить это), либо просто уничтожить врага выделенной в начале миссии армией или развиться и построить ее самому. В режиме игры «Схватка», в начале игры Вам дают главного и единственного юнита — командира (внешне, похож на трансформера Оптимуса Прайма — тоже огромный человекоподобный робот). Он же одновременно и главная база (как орел в «Танчиках» на Dendy) — если его уничтожат — игра проиграна (но в режиме «схватки» можно поставить, чтобы игра при убийстве командира не заканчивалась). Командир умеет строить здания, ремонтировать их и даже захватывать чужие здания и юниты — больше ему ничего и не нужно (кстати, стрелять он тоже умеет — если вражеская армия зажмет в угол, он не будет мирно стоять, а будет рьяно отбиваться — но обычно, превосходящая сила противника его все равно «гасит»). Кстати, завод по производству киборгов умеет создавать «фальшивых командиров» — скольких таких я поубивал, когда разносил вражескую базу — не счесть. Когда видишь вражеского командира, думаешь, что вот он — сладкий вкус победы! Но, как я уже сказал, командир иногда может быть фальшивым, а Ваша армия может быть разгромлена как раз при штурме этого фальшивого «паршивца». В этом случае победу приходится отложить, а через 5 минут чаша игровых побед может перевесить в сторону вашего соперника — и Вы уже судорожно начинаете вспоминать, когда в последний раз сохранялись. Для строительства используется 2 вида ресурсов — металл и энергия (где-то слышал, что металл еще в некоторых переводах называют «сырье», но сути не меняет). Металл добывается из земли в специально предназначенных для этого местах в виде серебристой лужи, а энергию вырабатывают солнечные аккумуляторы, ветряные электростанции, геотермальные энергокомплексы, питающиеся от гейзеров, а впоследствии, и ядерные реакторы (похожие на атомные электростанции, только уран не просят). На этом и строится вся экономика игры. Металла постоянно не хватает, потому что «луж» на картах обычно не так уж много, и за них постоянно идет яростная борьба (хотя некоторые карты, «металлические», позволяют добывать металл в любом месте — на таких картах обычно и армии собираются в разы больше, так как на них нет постоянной нехватки ресурсов). С энергией таких проблем обычно нет — на некоторых картах «гуляет» сильный ветер, что позволяет поставить много ветряных электростанций, которые при строительстве потребляют значительно меньше ресурсов, на остальных картах строится несколько солнечных аккумуляторов.

 На скриншоте представлена «металлическая» карта, на которой металло-извлекатели можно строить в любом месте суши (видно, что я их построил не один и не два). Где стоят танки, подписывать не стал, думаю, и так понятно. Жаль только, командир в кадр не попал

Из юнитов — самолеты, танки, прямоходящие киборги (почти как командир), корабли (бой на воде сложнее, чем на суше) и другие виды техники. Отдельным словом хочется упомянуть здания для обороны и атаки прямо со своей базы, среди которых можно увидеть и дальнобойные пушки («Большая Берта»), и мощный пулемет из таких пушек, который при стрельбе потребляет просто нереальное количество энергии («Вулкан», который способен «нагнуть» сухопутную армию практически любого размера),  и даже шахту с баллистическими ракетами («Мститель»).

Вообще, Total Annihilation — это такая старорежимная стратегия, каких уже не делают. Одна схватка, один уровень игры, вполне может занять и четыре, и шесть напряженных часов (вчера я закончил схватку, которую проходил 2 дня — в общей сложности, около 11 часов кровопролитной войны против 3 компьютерных соперников на высоком уровне сложности), а первый же штурм вашей базы может закончиться только когда вы будете повержены, не дав расслабиться ни на минуту. А сколько часов мы потратили, играя с друзьями по локальной сети, которая у нас к тому моменту только появилась! Мы еще тогда говорили: «Локалку стоило подключать как минимум из-за Анниги, на это и денег не жалко» (игру мы кратко называли «Аннига», т.к. что в русском варианте «Полная Аннигиляция», что, тем более, в английском, «Total Annihilation», название игры коротким не назовешь).

На скриншоте выше вы можете увидеть одну из мощных линий обороны, которыми я окружил свою базу. Но все 11 часов игры я без конца ремонтировал их, а на месте разрушенных оборонных зданий, отстраивал новые. Вся база на одном экране, конечно же, не поместилась, но оборонялась она действительно хорошо. Только вражеские армии, которые постоянно пытались безуспешно их прорвать, расслабиться все равно не давали.

Кстати, у соперников таких оборонительных линий не было, казалось, что и обороны то там толком не было, но все армии, которые я отправлял, очень быстро становились разгромлены, какими большими они бы ни были, поэтому выиграл я только благодаря тому, что уничтожение командира соперника приводило к его поражению. Если отменить это правило в настройках схватки, игра будет длиться до последнего здания/юнита и может затянуться еще в несколько раз.

Кстати, в 2007 году Крис Тейлор, разработчик «Полной Аннигиляции» (так переводится на русский язык название игры), выпустил ее «идейное продолжение» — Supreme Commander, которое лично мне не понравилось — вроде бы, общее у них есть, и довольно много — тоже сырье, тоже энергия, похожие юниты и суть игры, но, в целом, не то совсем. Хоть там и появились крутые «боссы» у игровых рас — типа «летающей крепости» — инопланетной летающей тарелки, но как-то совсем «не то». Хотя, у меня даже лицензия есть, правда, на английском языке — к видеокарте прилагалась, может быть, и установлю как-нибудь, попробую поиграть еще раз. Но игра конечно другая — не стоит от нее ждать ощущений Total Annihilation, она просто вне конкуренции.

Вы не играли в Total Annihilation? Тогда скорее бегите исправляйте этот ужасный недостаток! И не забудьте оставить свое мнение об игре в комментариях!

Вот еще два скриншота:

Верхняя часть базы — здесь можно увидеть «Вулкан» с командиром под ее пушками и «Большую Берту». Тут, кстати, видно, как громили мою оборонительную линию.

Один из филиалов моей базы внизу карты.

Присоединяйтесь к нам Вконтакте, чтобы получить более оперативные ответы на свои вопросы, ПЕРВЫМИ читать новые статьи и обмениваться информацией с другими участниками группы!


Самая лучшая стратегия — без сомнения, Total Annihilation
Комментариев: 17.

  1. ITNS 18.05.2013 в 18:16 написал:

    Оказывается не я один люблю в старые игры поганять:) Для меня одной из лучших игр является The Settlers II 1996 года:) Там и графика клевая и сюжет вроде ничего:) Поэтому автору респект!!! *thank_you*

    • Admin 18.05.2013 в 23:11 написал:

      Спасибо, нас таких очень и очень много) практически все, на самом-то деле. Современное поколение 10-ти — 15-ти лет тоже тащится от старых игр, просто уже не так. По поводу серии сеттлерс, могу сказать, что лично я не особый ее любитель, правда играл я не во все части серии

  2. Smit 08.10.2013 в 21:54 написал:

    Всем привет , и привет админу … )
    В какие только игры я не играл за всю жизнь .. . .
    Но ТОТАЛ — это просто колоссальная игра !!!! . Никогда в жизни не видел ничего лучше !!! Уже столько лет прошло , столько стратегий вышло .. с Тотал — не сравнится ни одна !
    Разнообразие развития сценариев любого боя настолько разнообразны , что любые , даже самые последние игрушки просто ску — ко — та !!!, а разнообразие юнитов и их функциональная продуманность …. это что то .
    Ладно графика в те года совсем иная была , но даже при этом она намнооого лучше чем в куче игрушек — ведь главное не детальная прорисовка до мелочей , совсем нет ) куда интереснее сама задумка , дизайн ! А вот анимация до сих пор любую игру порвёт !!! в клочья ! Крису удивительным образом удалось вдохнуть жизнь в каждого юнита !
    Это удивительно динамичная , драйвовая что ли . . игра , особенно по сетке , с кем то ))
    Это как шедевр мирового кино .. .
    Если вы любите жанр РТС — вы ОБЯЗАНЫ в неё сыграть !
    Вобщем ,еслиб мне сказали что сжигают все игры на земле но оставят одну — и я выбирал бы — это был бы не марио и не танки .. и даже не вов , и не Гта .. .
    Ни на секунду не задумываясь я выбрал бы именно _T_O_T_A_L__A_N_N_I_H_I_L_A_T_I_O_N_ ! ! !
    Это удивительная игра !

Навигация по комментариям

 

Добавить комментарий для ITNS Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация