Краткий ответ — определенно да. Касается всех известных соцсетей, уже давно они везде используются — ВК, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграмм, Телеграмм и прочие. Благодаря хэштегам я постоянно увеличиваю количество просмотров, что все равно всегда плюсом паблику/группе и улучшает лояльность подписчиков. Активность благодаря этому правда не всегда вырастает (хотя частенько только благодаря переходам она и есть, особенно в малочитаемых коммерческих пабликах просто потому что такая тематика), но тем не менее.
Также хорошо работают хэштеги общего толка, по которым люди активно переходят (типа #красотка #любовь #жопа или любые интересные людям, чем то привлекающие их), а также #кино или #чтопосмотреть, #розыгрыш, #анонс и прочие, которыми я активно пользуюсь.
А еще работают различные политические и стоящие в повестке дня например перед выборами #япротив #выборы #голосование или любые други, тоже зависит от поста и вашей группы.
Количество тегов по идее не ограничено, кроме длины самого поста (а в некоторых соцсетях как мы знаем количество знаков весьма ограничено, особенно в Твиттере ну или Инстаграмме). С другой стороны, пост, в котором большая часть текстов — это теги, это та еще хрень, смотрится отвратно. Так что как и везде важна золотая середина и лучше пусть будет 5-10 полезных тегов, чем 50 бесполезных типа #какяотдыхалпрошлымлетомпокакалинабылаужекраснаяаладабылавсетакаяжелажовая.
Еще таким образом можно свои посты помечать своим личным хэштегом, это тоже бывает нужно вам самим.
Надеюсь, суть Вы уловили и будете активно использовать хэштеги, как и большинство админов, кстати (если не все) — вопрос использовать или нет уже не стоит.
За 10 лет хэштеги мало изменились, но пользователи и СММщики придумали им новые применения. Рассказываю, для чего используют хэштеги сегодня. Пользователи используют тематические хэштеги и ищут публикации по ним. Например, по тегу #первоесентября можно найти посты с фотографиями первоклашек и информацией о праздничных линейках в школе, по тегу #МГУ новости университета, и так далее. Чтобы пользователи находили пост быстрее, используйте в хэштегах ключевые слова.
Хэштеги не универсальны для всех соцсетей. Например, в Фейсбуке лучше использовать хэштеги для удобства при текстовой трансляции с мероприятия или для участия во флешмобе, в Твиттере чтобы подчеркнуть эмоциональную составляющую поста, а в Инстаграме хештеги это просто необходимость.
Большое спасибо за информацию.